экспериментальное
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
экспериментальное
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНЬЕ
московская школа новой литературы
московская школа новой л
БОРИС КЛЮШНИКОВ
экспериментальное
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ
московская школа новой литературы
московская школа новой л
БОРИС КЛЮШНИКОВ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Денис Осокин
Правильнее всего наш курс было бы назвать ИСКУССТВО СЛОВА, но давайте назовем его МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ, более того – МАСТЕРСКАЯ КОРОТКОЙ ПРОЗЫ, и оговоримся, что речь в нем будет идти и о ПОЭЗИИ, без нее мы никак, потому что ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА – это единый путь, на котором слово человека становится вторым в природе по силе после слова Бога, если мы в это верим.

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА – пожалуй так будет всего верней.

А проза, короткая проза – пусть станет нашей путеводной нитью. Потому что короткий рассказ – со спичечный коробок, с ладонь, с две ладони, с бумажный самолетик, со страницу или в несколько страниц, не больше чем пальцев на ладони – это пожалуй форма, обладающая в художественной литературе САМЫМИ широкими возможностями. Автор рассказов с небольшим количеством слов, возможно, больше всего успевает в жизни среди пишущих собратьев, успевает до наибольшего дотянуться, в наибольшем количестве мест побывать (в любых мирах, время художнику не помеха, смерть тоже). НО! – в каком жанре родится произведение зависит от замысла и от сердца автора. МАСТЕРСКАЯ КОРОТКОЙ ПРОЗЫ – можно смело выплыть из гавани с таким именем. А дальше – разберемся, увидим.
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЯ
E-mail
ФИО
ТЕЛЕФОН
КОММЕНТАРИЙ