Tilda Publishing
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
московская школа новой литературы
московская школа новой л
БОРИС КЛЮШНИКОВ
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
московская школа новой литературы
московская школа новой л
БОРИС КЛЮШНИКОВ
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
[ТРАНСЛИТ]
Павел Арсеньев
Михаил Куртов
Борис Клюшников
Алексей Конаков
Кирилл Медведев
Роман Осминкин
Марина Симакова
Никита Сунгатов
Евгения Суслова
Наталья Федорова
В самом названии [Транслит] с самого начала была заложена бомба — для этого оно и взято на всякий случай в квадратные скобки.
Сомнение в том, что из себя может представлять литература в ситуации социального коллапса и информационных перегрузок, заставило нас когда-то остановиться на технике письма, обозначающей kardinal'nuyu material'nuyu transfiguraciyu oznachayushchego pri sohranyayushchejsya vozmozhnosti ulovit' smysl, а также способ набирать смс вдвое дешевле.

КУРСЫ
И СЕМИНАРЫ
Борис Клюшников
Павел Арсеньев
Кирилл Медведев
Михаил Куртов
"Вненаучная фантастика, или ксено-письмо"
Научная фантастика представляет собой парадокс. В этом словосочетании субъектом может быть либо наука, либо фантастика (fiction). Если мы считаем, что фантастика — это часть истории литературы и в основе имеет развитие буржуазных жанров, таких как роман, то мы наделяем субъектностью именно fiction. Однако главный теоретик научной фантастики Дарко Сувин считает, что НФ — шире, чем просто литература. Скорее, это надлом повествования исходя из определенной научной гипотезы, это «когнитивное остранение», где остраняется не мир письма и текста, а сам мир науки. Таким образом, НФ — это вариант не-литературы или нон-литературы. Это попытка спекулятивного построения чего-то внешнего по отношению к литературе средствами науки и ксенопоэтики.
"Основы техники институциональной безопасности: как стать проклятым поэтом"
Футурист действовал в рамках индустриальной экономики письма, сочетавшей модели добывающей промышленности («тонны словесной руды») и милитаризации скриптуральной процедуры («приравнять штык к перу»). Со временем инструментальное бессознательное письма эволюционировало от жеста (рабочего) удара к жесту нажатия (на клавиши).

Вопрос «как философствовать молотом» сменился тем, какие конкретные эффекты оказывает на письмо печатная машинка, телефон и телеграф.В свою очередь перед поэзией сегодня стоит вопрос не «Как писать стихи?», но «Как (больше) не писать стихи?». Если по рекомендации провозвестника «дальнего чтения» Франко Моретти в эпоху больших данных мы обязаны разучиться читать (и начать смотреть на тексты), то и в случае поэтического письма можно говорить о необходимости «отказаться от идеи руки» и освоить «ремесло отказа от ремесла» (Дюшан). На лекции-перформансе о том, как научиться сегодня не писать стихи, Павел Арсеньев продемонстрирует документальные поэмы и оммаж-атаки на чужие поэтические методы, которые могут помочь юному любителю поэзии сориентироваться в современной ситуации.


"Как уничтожить поэзию политикой"
Как известно, политика и в принципе-то дело гнилое, для поэзии же она просто убийственна. Мы знаем множество замечательных примеров в истории, когда состоявшиеся или подававшие надежды поэты успешно убивали в себе талант, увлекшись политическими идеями. Причем наиболее токсичным ядом является политика левая, социалистическая, которая претендует на переворот в социальном порядке и в природе вещей, наделенной божественной гармонией и любовью. Каким именно образом (левая) политика может наиболее эффективно уничтожать поэзию?
"Философия творчества"
Курс Михаила Куртова "Философия творчества" посвящён творчеству и его традиционным проблемам. Первая лекция Михаила Куртова "Как придумывать названия для публичных лекций (например, это)" будет посвящена искусству придумывания названий для лекций и лекционных курсов. Михаил Куртов - философ, автор лекций "Критика котика: зоополитика и искусственный интеллект", "Может ли атомная бомба быть феминисткой?", "Как астрология работала бы, если бы она работала?", "Ненависть к кино", "Всё завинчено, но может в любой момент развинтиться", "Практики смекалки в интеллектуальном и художественном производстве".
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЯ
E-mail
ФИО
ТЕЛЕФОН
КОММЕНТАРИЙ